НОВОСТИ НАШЕГО КЛАССА

07.04.14 

27.03.14 

22.02.14 

07.02.14 

30.01.14 

25.11.13 

25.11.13 

01.11.13 

22.10.13 

18.10.13 


      МЕТКИ (ТЕГИ) САЙТА




 класс набора 1 сентября 2009 года,  руководитель проекта Клюева Валентина Александровна   
                       
Снять стресс – легко!

Cпециалистам известно, что упражнения на растягивание, которые часто используются во время уроков физкультуры, а также в практике атлетов, танцоров, йогов, помогают расслабиться, обрести пластику, грациозность, свободу и изящество движений, хорошую осанку. Но почему такие движения делают учебу школьников более успешной?
Понятно, что хорошая успеваемость предполагает активное освоение новой информации. Но, например, когда школьник попадает в незнакомую ситуацию, или над ним висит угроза контрольной работы, или когда родители неодобрительно косятся из-за полученной тройки, то мышцы ребенка сокращаются. Это нормальный физиологический рефлекс в ответ на опасность и стресс. Однако при этом сигнал не доходит до передних отделов мозга, отвечающих за понимание, моторный контроль, рациональное поведение, столь необходимых для учебной деятельности и при коммуникациях.
Растягивающие движения снимают стресс и расслабляют мышцы, помогая ученику успокоиться, прийти в рабочее состояние. Поэтому такие упражнения способствуют усилению различных учебных навык-
ов – понимающего слушания, чтения, творческого письма, выражению мыслей c помощью речи. А также они позволяют освободиться от напряжения, чуть меньше сутулиться и быть более пластичным.

 
Помпа

1. При правильном выполнении упражнения вес тела всегда приходится на стоящую впереди ногу. Это легко проверить. Если можете оторвать вторую ногу от земли – значит, вес распределен верно.

2. Встаньте, выставив левую ногу вперед с опорой на всю стопу, правая нога – сзади, на носке. Вес тела на левой ноге. Корпус вертикально. При затруднении в этом положении обопритесь на стул или стену руками.

3. Начинайте приседать на выставленной вперед ноге, при этом правая, отставленная назад, опускается с носка на всю стопу. Вес остается на левой ноге.

4. Почувствуйте натяжение икроножной мышцы правой ноги.

5. Поменяйте положение ног и повторите упражнение.

Предлагаемые движения также улучшают социальное поведение, помогают довести до конца дело, увеличивают время сосредоточения и внимания, активизируют языковые способности.

Источник: http://www.za-partoi.ru/archive/?article=300&rub=85

МЕНЮ САЙТА



ДНЕВНИК КЛАССНОГО 
РУКОВОДИТЕЛЯ

30.08.11 | 21:03:37
Комментарии (5)

07.02.11 | 14:43:23
Комментарии (3)

07.02.11 | 00:53:12
Комментировать

28.01.11 | 19:45:50
Комментировать

25.01.11 | 22:06:27
Комментировать

19.01.11 | 15:50:39
Комментировать

17.01.11 | 16:11:25
Комментировать

17.01.11 | 15:50:26
Комментировать

13.01.11 | 00:25:50
Комментировать

24.12.10 | 00:29:33
Комментировать




О сайте классаНовости классаУченикиШкольная жизньРасписание уроковК урокуРасписание звонковКарта сайтаФорумКонтакты    
Работает на Amiro CMS - Free